БИТ.CRM – новые возможности управления продажами, сделками, эффективностью сотрудников и маркетинговых коммуникаций. Особенность этой CRM-системы в том, что она состоит из модулей, которые гибко настраиваются именно под задачи вашего бизнеса. Это удобная и безопасная CRM-система на платформе 1С.
Автоворонка продаж
подробнее
Контроль за сотрудниками
подробнее
Маркетинг и сквозная аналитика
подробнее
Интеграция со сторонними севисами
подробнее
IP-телефония
подробнее
Бизнес-аналитика (BI-система)
подробнее
Триггер-модуль
подробнее
Бизнес-процессы (BPM)
подробнее
Платформа 1С
подробнее
Автоворонка продаж
Задача автоматизированной воронки продаж состоит в уменьшении потерь клиентов на каждом этапе воронки. Сотрудник может забыть поставить задачу, например на отправку КП или вовремя позвонить клиенту. В результате забывчивости сотрудника ваш бизнес теряет клиентов. После внедрения CRM в 1С вырастает конверсия, увеличивается количество продаж и повторные покупки.
Автоворонка продаж CRM-системы позволяет автоматически переходит на следующий этап, ставит соответствующие задачи сотруднику и уведомляет в случае отклонений от сроков исполнения.
На картинке воронки продаж (еще ее называют sales funnel) показан пример как это работает:
Контролируйте исполнительскую дисциплину сотрудников в режиме реального времени
Наладьте прозрачное взаимодействие внутри компании и повысьте исполнительскую дисциплину.
Все поручения, которые необходимо выполнить сотруднику, фиксируются в системе, имеют четкие сроки и хранят историю действий исполнителя.
У руководителей есть доступ к спискам задач подчиненных. Это позволяет контролировать загрузку сотрудников, быстро реагировать на просроченные задачи с помощью триггер-модуля
Отчет «Исполнительская дисциплина»
Отчет можно сформировать с отбором по подразделению, исполнителю или типу взаимодействия. С помощью отчета можно узнать:
Маркетинг и сквозная аналитика
Блок Маркетинг позволяет анализировать источники привлечения и проводимые маркетинговые активности: насколько эффективно проведенное маркетинговое мероприятие с помощью UTM-меток, сколько лидов мы получили благодаря ему, сколько сделок начали; можно построить план-график запланированных активностей и проконтролировать их пересечение или долгое отсутствие, а также анализировать претензии клиентов и многое другое.
Примеры отчетов:
Интеграция со сторонними сервисами
Все необходимые сервисы для продуктивной работы можно интегрировать в БИТ.CRM:
IP-телефония
Возможности системы предусматривают интеграцию другой IP-телефонии. Допустим, вы приобрели наш БИТ.Phone. Вы получаете:
Функциональные возможности:
Бизнес-аналитика (BI-система)
В нашу CRM-систему вшит модуль бизнес-аналитики БИТ.Бизнес-анализ (BI-система или Business intelligence) и он работает внутри вашей учетной системы совместно с CRM.
БИТ.Бизнес-анализ поможет Вам увидеть другую целостную картину продаж:
Триггер-модуль
Триггер-Модуль отлавливает события в вашей учетной системе и автоматически выполняет задачу. Например, триггер-модуль контролирует просроченную задолженность:
После события по триггеру можно:
Пример других событий:
Бизнес-процессы (BPM)
Правильно настроенные бизнес-процессы отдела продаж увеличивают конкурентоспособность компании. Вы можете внедрить процесс обработки претензий и скорать время обращения клиента, тем самым увеличить лояльность клиента.
С помощью BPM-системы можно автоматизировать бизнес-процесс любой сложности под цели и задачи вашего бизнеса.
На картинке вы видите блок-схему процесса обработки претензий.
Работайте в одном окне в 1С
Современный рынок CRM-систем состоит из десятков решений, предоставляемых различными вендорами. Все они работают в нескольких окнах между которыми необходимо переключаться, что делает использование продукта неудобным.
БИТ.CRM работает в одном окне с вашей учетной системой системой 1С. Система встраивается бесшовно. Отсутствуют какие-либо обмены.
Информация о том, как отслеживать и анализировать показатели работы менеджеров, чтобы сделать их работу эффективнее, как выстроить исполнительную дисциплину и быть уверенным, что все задачи будут выполнены в срок.
Программа:
Эксперт - Александр Коршунов, эксперт в области автоматизации бизнеса, руководитель отдела продаж отраслевых решений компании «Первый Бит».
Управление продажами
Храните все данные о клиентах, включая историю взаимодействий и покупок в одном месте. Ведите коммуникацию с клиентом в одном диалоговом окне и прогнозируйте вероятность сделки с помощью БИТ.CRM.
Управление маркетингом
Отслеживайте возврат инвестиций в маркетинг с помощью сквозной аналитики в БИТ.CRM. Сегментируйте клиентов по признакам, чтобы разработать персональное предложение для каждого типа клиентов.
Управление персоналом
Контролируйте показатели эффективности сотрудников, ставьте задачи и назначайте их приоритет, отслеживайте статус их выполнения. Уведомления в БИТ.CRM помогут не упустить запланированные задачи, звонки и встречи.
Средняя стоимость внедрения варьируется и зависит от:
Фактическая стоимость БИТ.CRM (коробка)
Пользовательские лицензии
Для работы в системе необходимы пользовательские лицензии на каждого сотрудника отела продаж. Для работы отдела продаж на производственном или оптовом предприятии требуется 5-10 пользовательских лицензий.
Стоимость внедрения
В качестве примера мы рассмотрим настройку следующих возможностей и определим трудозатраты в часах:
Затрачиваемое время на настройку и внедрение функционала выше составит 75 часов.
За это время наш специалист:
Стоимость внедрения составит:
На выходе вы получите настроенную CRM-систему, которая выступит центром автоматизации продаж в вашей компании.
Средня стомость внедрения варируется и зависит от:
Фактическая стоимость БИТ.CRM (коробка):
– для 1C:УТ – 12 600 рублей
– для 1C:ERP – 84 000 рублей
– для 1C:Комплексная автоматизация = 84 000 рублей
Пользовательские лицензии:
Для работы в системе необходимы пользовательские лицензии на каждого сотрудника отела продаж. Для работы отдела продаж на производственном или оптовом предприятии требуется 5-10 пользовательских лицензий.
Стоимость настройки и внедрения. В качестве примера мы рассмотрим настройку следующих возможностей и определим трудозатраты в часах:
Затрачиваемое время на настройку и внедрение функционала выше составит 75 часов.
За это время наш специалист:
Что вы получите:
Рабочая CRM-система за 7 дней
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста